Презентация коррекции страхов

Упражнения на разглаженной поверхности песка — рисунки, отпечатки. Песочная основа Слайд 12 12 Индивидуальное творчество Сублимация агрессивных инстинктов по символическим каналам. Рисунок помогает не только выразить чувство, но его и осознать. Невидимый страх, материализованный в рисунке, лишается эмоциональной напряженности, своей пугающей составляющей. Слайд 13 13 Драматизация, обсуждение использование кукол для разыгрывания сцен, драматизации и вербализации общения Разыгрывание страха помогает отреагировать напряжение, снять его, перенести на куклу. Обсуждение помогает улучшить самочувствие и в какой-то мере освободиться от внутренних переживаний. Применение сказко терапевтических упражнений незаменимо в случаях эмоциональных нарушений страх, тревожность и коммуникативной некомпетентности. В центре сказко терапевтических занятий — самовыражение посредством творчества и фантазий , индивидуально-личностное самопознание.

Презентация к психологическому занятию"Коррекция страхов у дошкольников"

Дисциплина"Особенности обучения и воспитания первоклассников". Причины, виды тревожности и страхов. Методика выявления страхов и тревожности у первоклассников.

РГСУ, Минск, доцент. Кушнир Н.Я., 21 слайд, год.Дисциплина: Диагностика и коррекция психического развития в детствеПонятие страхаТеории.

Рабочий этап - собственно работа по коррекции страха медицинских процедур. Заключительный этап - подведение итогов занятия: Разделение чувств смягчает тягостные переживания, помогает детям понять, что не только у них бывают трудности, поверить в собст-венные силы и способность справиться с неприятными или травмирующими си-туациями. Программа содержит специально организованную работу по освоению по-лучаемых в группе навыков и переносу их в реальную жизнь. Эта работа предпо-лагает систему домашних заданий: Программа рассчитана на 11 занятий длительностью до 45 минут каждое в зависимости от возраста, физического состояния и уровня пси-хологической готовности детей к коррекционной работе.

В среднем первичные позитивные эффекты отмечаются после занятий, но устойчивый эффект дос-тигается через встреч. Необходимым условием реализации нашей программы является строгая по-следовательность занятий и переход к каждому последующему с учетом качест-венного овладения ребенком знаний и навыков предыдущего занятия.

Профилактика и коррекция страхов у детей методическое пособие Страх, как и другие неприятные переживания гнев, страдание и пр. Так, страх защищает человека от излишнего риска при переходе улицы или плавании в море и т. Страх регулирует деятельность, поведение, уводит от опасностей, возможности получения травмы и пр. Помимо того, что страх помогает строить поведение, он является переживанием, необходимым для нормального функционирования психики.

Часто дети сами вызывают у себя эмоцию страха, что подтверждает существование у ребенка потребности в переживании страха. Детские страхи — это обычное явление для детского развития.

страхи (фобии), нарушения сна и приёма пищи, вспышки гнева и агрессивность, самоповреждения результатов в коррекции эмоционально- волевых и.

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"Дошкольные подготовительная группа" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. Некоторые из них произошли на самом деле. Тревожность — это устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих. Медицинские боли, уколов, врачей, болезни Медицинские боли, уколов, врачей, болезни страхи, связанные с причинением физического ущерба транспорта, огня, пожара, войны страхи, связанные с причинением физического ущерба транспорта, огня, пожара, войны Страх смерти своей и родителей Страх смерти своей и родителей Страх животных и сказочных персонажей Страх животных и сказочных персонажей 6 Виды детских страхов: Страх кошмарных снов и темноты Страх кошмарных снов и темноты Социальные страхи родителей, людей, наказания, одиночества Социальные страхи родителей, людей, наказания, одиночества Пространственные высоты, воды, замкнутого пространства Пространственные высоты, воды, замкнутого пространства 7 Направления арт-терапии в коррекции страхов:

Характеристика средств коррекции детских страхов

Детские Процесс обучения развивается на языке действий, учатся и учат все участники игры в результате активных контактов друг с другом. Шизофрения может возникнуть в очень раннем возрасте врожденные особенности , а может проявиться позже: Поэтому дети с ограниченными возможностями здоровья не могут играть по правилам, удерживать взятую на себя роль, четко излагать свои мысли. Обычно в сочетании можно задавать название клавиши только английской буквой. Презентация праздника моя семья в начальной школе Нарушения поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста часто рассматривают в ином контексте, связывая их, в частности, с неправильным воспитанием или неуспеваемостью в школе.

Игровая коррекция, рисование и лепка детских страхов. Исследование причин появления и методика выявления страхов у детей с помощью рисования.

Основные характеристики суггестии и контрсуггестии Слайд 8 Контрсуггестивные особенности игровой и арт-терапевтической коррекции Слайд 9 Диагностика страхов у родителей Выраженность страхов у родителей: Первичная диагностика страхов у дошкольников Выраженность страхов у дошкольников: Слайд 12 Описание слайда: Выраженность страхов у дошкольников двух групп: Комплекс коррекционных занятий с использованием упражнений игровой терапии Сочинение историй например, сказка по кругу; моделирование конфликтной ситуации и объективирование вариантов ее разрешения Драматизация истории на заданную тему Рефлексивный анализ, обсуждение Экспрессивное пантомимическое, психогимнастическое упражнение Слайд 15 Описание слайда: Повторная диагностика страхов у дошкольников Динамика снижения страхов у дошкольников с внушенными страхами и не внушенными страхами с помощью игровой коррекции Слайд 17 Описание слайда: Динамика снижения страхов у дошкольников с внушенными страхами и не внушенными страхами с помощью арт-терапевтической коррекции Презентация на тему Игровая коррекция внушенных детских страхов доступна для скачивания ниже:

психологические упражнения для тренингов

Выбор коррекционных методов зависит от многих факторов и, прежде всего, от характера страха, причин его возникновения и индивидуальных особенностей ребенка. В психолого-педагогической литературе описаны различные способы арт-терапевтической коррекции детских страхов. В целом, предлагаемые методики условно можно разделить на следующие группы: Детская потребность в ярких образах ненасытна.

Среди нарушений эмоционального развития в детском возрасте первое место занимают тревожность, боязливость, страхи, агрессия.

Арт-терапия позволяет получить сведения об индивидуальных особенностях ребенка. Это корректный способ понаблюдать за ним в самостоятельной деятельности, выявить проблемы, подлежащие коррекции. В процессе занятий проявляется характер межличностных отношений и реальное положение каждого в коллективе, а также особенности семейной ситуации. Арт-терапия выявляет и внутренние, глубинные проблемы личности.

Слайд 4 Возможности арт-терапии Коррекционно-развивающие. Благодаря использованию различных форм художественной экспрессии нивелируются психологические проблемы Складываются условия, при которых каждый ребенок переживает успех в той или иной деятельности. В целом происходит личностный рост школьника, обретается опыт новых форм деятельности. Адаптация детей к работе в группе. Снятие состояния эмоционального дискомфорта. Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого; развить способности понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое; снизить эмоциональное напряжение; обучить приемам ауторелаксации.

Презентация - Детские страхи

Одним из главных советов, что дают преподаватели своим выпускникам на защите диплома: Не менее чем за дней презентация и доклад на защиту обязаны быть готовы. Это позволит Вам заранее спланировать свою речь. Все перечисленные моменты можно будет узнать на предзащите или в методических рекомендациях.

Психологическая диагностика и коррекция личностных отклонений Цель проекта: наметить пути индивидуальной коррекции тревожностей и страхов.

Детерминанты и следствия внушенных страхов. лайд 9 Диагностика страхов у родителей Выраженность страхов у родителей: Неполная семья 40 - - - - - 2. Единственный ребенок 55 3 - - 14 6 Норма - 1 - - 14 36 лайд 11 Первичная диагностика страхов у дошкольников Выраженность страхов у дошкольников: Выраженность страхов у дошкольников двух групп: Динамика снижения страхов у дошкольников с внушенными страхами и не внушенными страхами с помощью арт-терапевтической коррекции Повторная диагностика страхов у дошкольников Презентации этого автора.

Презентация: Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки.

«Сказкотерапия как метод психологической коррекции для детей дошкольного Слайд Создать психокоррекционную сказку нетрудно. Я расскажу выявляет всё больше детей с высоким уровнем тревожности и страхов.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии.

Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью. Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей: Механизм возникновения страхов таков: Источником, конечно, являются реальные события.

Без рубрики

Беседа с родителями 1. Сон; а как ребенок засыпает: Бывают ли проявления страха у ребенка, при каких обстоятельствах: Чему радуется ребенок и что вызывает у него огорчение, недовольство, обиду; какова длительность его переживаний. Умеет ли ребенок выразить сочувствие своим близким.

ВНИМАНИЕ! – это способ профилактики и коррекции нарушений зрения Красный цвет используется при коррекции страхов, инертности, апатии.

Описание презентации по отдельным слайдам: Направление работы Коррекция детских страхов Слушатель Любимова Н. Сон; а как ребенок засыпает: Бывают ли проявления страха у ребенка, при каких обстоятельствах: Чему радуется ребенок и что вызывает у него огорчение, недовольство, обиду; какова длительность его переживаний. Умеет ли ребенок выразить сочувствие своим близким.

Какие эмоции наиболее часто наблюдаются у него в игре, в учебной деятельности, доброжелателен ли он к своим сверстникам. Как реагирует на неудачи и на успех. Нельзя стремиться учить ребенка подавлять свои эмоции, задача взрослых в том, чтобы научить детей правильно направлять, проявлять свои чувства. Эмоции возникают в процессе взаимодействия с окружающим миром. Необходимо помочь ребенку адекватным формам реагирования на те или иные ситуации и явления внешней среды.

Страхи. Методика избавления от страхов

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!